Московский метрополитен: о поставке автоматов по продаже билетов на 1-2 поездки на картах Ультралайт

Московский метрополитен

Настоящим сообщаю Вам, что в рамках исполнения обязательств по договору №DK112649 от 20 сентября 2013 года на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы автоматов по продаже билетов на 1 и 2 поездки на картах Ультралайт Служба связи удовлетворена качеством выполненных работ и выполняемых работ по гарантийному обслуживанию.

Автомат по продаже билетов

Установленные автоматы позволили решить несколько основных задач:

• Ускорение обслуживания пассажиров Московского метрополитена.

• Уменьшение очередей в кассы.

• Снижение нагрузки на билетных кассиров метрополитена.

• Использование бесконтактных банковских карт в автоматах по продаже билетов метрополитена.

При выборе поставщика главным требованием к автоматам была их надежность, вандалоустойчивость и долговечность. На предоставленной тестовой площадке, где были созданы особые условия, имитирующие рабочую нагрузку на 4 000 часов, автомат, разработанный Вашей организацией, успешно выдержал испытания и показал наилучшие результаты. Конструкция автомата оказалась настолько универсальной, что после модернизации автомат получил возможность проводить операции пополнения карты «Тройка» и оплаты по картам MasterCard.

По итогам проекта можно констатировать, что через автоматы по продаже билетов ежедневно реализуется до 45% всех билетов на 1 и 2 поездки, что говорит о высокой востребованности пассажирами.

Участники проекта с Вашей стороны проявили себя как высококвалифицированные и компетентные специалисты. По настоящее время все организационные и технические вопросы решаются оперативно, с высоким уровнем качества.

С уважением,

Начальник службы связи
ГУП «Московский метрополитен»
Е.Г.Моисеев

Скачать отзыв (pdf, 395 Кб).

Смотрите также:

27.11.2013 — admin