Электронные витрины и информационные киоски

Электронные витрины

В новых моделях развития бизнеса по продаже товаров и услуг инфокиоск представляет собой естественный и необходимый канал сбыта. Это актуальное решение для современного ритейла предоставляет возможность организовать продажу всего ассортимента или отдельных позиций товаров и услуг через электронные каталоги, позволяя увеличить общий объем продаж и, самое главное, расширить ассортимент, одновременно, сократив сопутствующие затраты и издержки на логистику, обработку и хранение товаров.

При внедрении новых бизнес-моделей, подразумевающих централизованное управление всеми ресурсами и процессами, интеграция информационных терминалов в общую схему автоматизации бизнес–процессов позволяет повысить эффективность управления ассортиментом, складскими запасами, закупками и цепочками поставок, а также маркетингом, продажами и даже финансовой отчетностью.

Эффективность решений с применением электронных витрин очевидна на примере торговых точек, расположенных на небольших площадях, где в шоу–руме торгового зала представлены только быстро оборачиваемые товары, пользующиеся высоким спросом у потребителей, и единичные образцы дорогостоящих имиджевых товаров, а прочие товары и услуги можно заказать из электронного каталога витрины.

Информационный терминал также является важной составляющей комплексных решений для эффективного развития филиальных сетей. С ее помощью можно открыть множество маленьких торговых точек, предлагающих полный ассортимент полноценного гипермаркета, прямо рядом с домом покупателя.

Преимущества и возможности решения
  • Экономия на аренде складских помещений и торговых площадей под витрины и шоу-румы;
  • Снижение расходов на персонал, экономия рабочего времени
  • Увеличение общего объема продаж;
  • Возможность быстрой реакции на изменения спроса за счет близости к покупателю;
  • Улучшение имиджа торговой компании, благодаря удобству предоставляемого сервиса;
  • Оптимизация системы складов;
  • Снижение расходов на хранение и учет складских запасов в торговых точках;
  • Экономия на логистике;
  • Возможность извлечь максимальную пользу из модели кросс-докинга;
  • Возможность перехода на полный аутсорсинг логистических и складских услуг;
  • Неограниченные возможности для управления маркетинговыми акциями, программами лояльности, рекламными компаниями и т.п.;
  • Информационные услуги для клиентов.
Места установки
  • Магазины электроники и бытовой техники;
  • Автосалоны;
  • Мебельные салоны;
  • Магазины стройматериалов и запчастей;
  • Магазины спорттоваров;
  • Аптеки;
  • Магазины элитной косметики и одежды;
  • Салоны ювелирных изделий и антиквариата;
  • Книжные магазины;
  • Зоотовары;
  • Салоны красоты, фитнес-клубы и других центры услуг.
У Вас есть вопрос или комментарий? Напишите нам:
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы (без пробелов), изображенные на картинке.