Инновации транспорта: Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий

09.12.2016 — admin

Вопросы необходимости автоматизации различных бизнес-процессов на сегодняшний день имеют особую актуальность. В современной реальности составлять достойную конкуренцию могут только компании, которые используют передовые информационные технологии. Не в меньшей степени это относится и к предприятиям транспортного комплекса.

Подробнее

CRN: Где IoT-деньги «зарыты» и что мешает эти деньги «откопать»?

05.12.2016 — admin

Во время недавнего (Москва, ноябрь 2016 г.) международного форума «Индустриальный интернет вещей» в рамках секции «Безопасное управление распределенными процессами на базе промышленного интернета вещей» исполнительный директор ICONICS Europe B.V. Зденек Задак (Zdenek Zadak) продемонстрировал замечательный слайд под названием «Секреты успеха IoT». Слайд этот содержал практические рекомендации интеграторам, присматривающимся к концепции IoT на предмет использования данной концепции в реализуемых ими проектах. Вот лишь две из них: «Выберите отрасль с определенными потребностями и бизнес-требованиями...»; «Не пытайтесь решить все вопросы сразу, разбейте внедрение на стадии».

Подробнее

Агентство городских новостей «Москва»: интервью генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания» Ильи Князева

18.05.2016 — admin

Пополнить карту «Тройка» и купить билет на 1-2 поездки с помощью банковской карты можно будет во всех терминалах метро до конца лета 2016 г. Об этом, и о том что умеют новые терминалы для покупки билетов на наземный транспорт, а также как можно сэкономить 60% энергозатрат на городское освещение в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Анастасии Фурсовой сообщил генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания» Илья Князев.

Подробнее

CNews: «Техносила» установила интерактивные терминалы самообслуживания

27.11.2015 — admin

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК «АйТи», приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации компании «Техносила». Об этом CNews сообщили в «АйТи».

Подробнее

Киосксофт: На автостанции «Красногвардейская» установили первые в России автоматы для покупки билетов на междугородные автобусы

13.10.2015 — admin

Компании «Передовые системы самообслуживания» (КГ «АйТи») и «Басфор» на автостанции «Красногвардейская» установили первые в России два терминала самообслуживания для продажи билетов на междугородные и международные автобусные направления. Специально для данных программно-аппаратных комплексов была проведена интеграция собственного специализированного ПО для устройств самообслуживания (ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт») с онлайн-сервисом по бронированию и продаже билетов на автобусы Gillbus-GDS, на основе которой работает онлайн-сервис по продаже билетов в сети интернет – busfor.ru.

Подробнее

Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в пилотный проект остановки нового поколения с Wi-Fi на Садовом кольце

25.09.2015 — admin

У Театра кукол имени Образцова на Садовом кольце в конце мая 2015 года была открыта одна из пяти прототипов остановки нового поколения наземного транспорта. Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в проект по введению в городе единой транспортной навигации разработав и установив инновационный автомат для продажи проездных билетов.

Подробнее

Киосксофт: ПСС и «Басфор» представили свое решение на съезде РАС

17.07.2015 — admin

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) С 25 по 26 июня 2015 г. приняла участие в 13 ежегодном Съезде членов Российского автотранспортного союза в Сочи. Экспертам отрасли было представлено инновационное решение – программно-аппаратный комплекс по продаже билетов на междугородные автобусы – совместная разработка ПСС и компании «Басфор». Презентация вызвала большой интерес среди участников съезда, и уже сейчас ведутся активные переговоры с рядом автотранспортных предприятий по внедрению этого решения.

Подробнее

CNews: В Москве появятся автоматы для покупки билетов на междугородные автобусы

24.06.2015 — admin

Компании «Передовые системы самообслуживания» (ГК «АйТи») и «Басфор» (входит в международный холдинг Gillbus) разработали совместное решение — автомат по продаже билетов на междугородные автобусы. Как сообщили CNews в «АйТи», используя эти терминалы, все желающие смогут оперативно купить билет на междугородные и международные автобусные направления и оплатить его любым удобным способом.

Подробнее

«АйТи» представила программное решение для управления парком устройств самообслуживания

18.05.2015 — admin

Компания «Передовые системы самообслуживания», входящая в ГК «АйТи», объявила о выпуске программного решения для управления и администрирования парка устройств самообслуживания «ПСС.Платформа». Разработка обладает широкой функциональностью и предусматривает вариативность применения разнородных устройств для организации рентабельных сервисов в формате самообслуживания в различных областях бизнеса, сообщили CNews в «АйТи».

Подробнее

Заказ еды в ресторанах Тануки стал автоматизированным

31.03.2015 — admin

«Тануки» − одна из самых популярных сетей японских ресторанов в России и Украине. С 2004 года открыто и успешно функционирует уже 70 ресторанов в Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Перми, Киеве, Донецке, Харькове, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Уфе. Руководство группы ресторанов с большим интересом относится к инновационным технологическим решениям, способным улучшить качество обслуживания гостей и повысить эффективность бизнеса. В этой связи было принято решение об установке терминалов самообслуживания, разработанных по индивидуальному дизайну. Поставщиками оборудования стали компании «Передовые системы самообслуживания» и Samsung Electronics, уже реализовавшие ряд совместных проектов по созданию уникальных терминалов.

Подробнее