Проектные работы и комплексные решения

Проектные работы

Компания «Передовые системы самообслуживания» разрабатывает и реализует высокотехнологичные комплексные решения для автоматизации обслуживания клиентов в банках и различных отраслях бизнеса, управляет этими проектами, проводит анализ и оценку эффективности их использования, модернизацию и техническое обслуживание на этапе эксплуатации.

Мы ориентированы на активное взаимодействие с клиентом. Поскольку индивидуальное решение эффективно настолько, насколько качественен анализ исходных данных, специалисты нашей компании проводят консультации с клиентом с тем, чтобы определить все необходимые задачи и требования, которым должен отвечать создаваемый продукт. В результате мы разрабатываем и предлагаем комплексное решение, включающее в себя построение инфраструктуры (новой или на базе уже существующей у клиента), производство и поставку оборудования, укомплектованного в соответствии с поставленными задачами, а также оптимально подобранное программное обеспечение и его интеграцию.

Мы осуществляем реализацию и сопровождение своих проектов «под ключ» исходя из принципа «жизненного цикла», что подразумевает определенный системный подход: подготовка — разработка — производство — внедрение — тестирование — монтаж и пуско–наладочные работы — оптимизация — управление — сервисное обслуживание — модернизация.

Услуги на этапе подготовки и проектирования

  • Анализ потребностей и бизнес–процессов клиента
  • Исследование рынка потребителей и поставщиков
  • Технико–экономическое обоснование
  • Анализ предлагаемого к применению оборудования и ПО
  • Оценка надежности предпроектных вариантов
  • Разработка схемы бизнес–процессов и оптимального технического решения
  • Выполнение проектных работ

Услуги на этапе разработки и внедрения

  • Руководство проектом
  • Инжиниринговые услуги
  • Производство оборудования, в том числе и по чертежам заказчика
  • Выбор/изготовление и поставка полного комплекта оборудования и ПО
  • Выбор/разработка систем автоматизации и управления процессами, проектирование систем автоматизации процессов
  • IT–интеграция
  • Обучение персонала, в том числе в регионах, с учетом специфики заказчика
  • Комплексное тестирование разработанных систем

Услуги на этапе эксплуатации

  • Анализ общей концепции эксплуатации и сервисного обслуживания
  • Сопровождение и сервисное обслуживание
  • Консультационная поддержка в сфере управления IT-сервисами
  • Технический мониторинг состояния оборудования
  • Обучение обслуживающего персонала