Сервисное и гарантийное обслуживание

Сервисное обслуживание

Компания «Передовые системы самообслуживания» осуществляет полное сервисное сопровождение своих проектов, направленное на комплексное решение задач обслуживания и поддержки клиентов. Компания оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание своих решений и продуктов на всей территории Российской Федерации.

Помимо базового гарантийного технического обслуживания и выполнения разовых заявок мы осуществляем для своих клиентов и партнеров поддержку по индивидуальным сервисным пакетам с расширенным перечнем сервисных услуг и услуг по ремонту в кратчайшие сроки на месте эксплуатации. При этом, расширенный сервисный пакет может включать в себя услуги по оптимизации работы и модернизации оборудования и программного обеспечения.

Также мы обеспечиваем сервисную поддержку клиентов с распределенной филиальной структурой и сопровождаем проекты с большим территориальным покрытием.

 

Условия сервисного обслуживания

  • Регистрация заявки в режиме 24х7х365.
  • Доступ к WEB-порталу Service Desk для оформления и отслеживания текущего статуса заявки.
  • Единый номер сервисной поддержки: +7 (495) 664-80-19.
  • Ежемесячные отчеты, выделение персонального сервисного менеджера.

 

Виды сервисных работ

  • Проведение ремонтно-восстановительных работ.
  • Проведение пуско-наладочных работ.
  • Регулировка отдельный функциональных частей и модулей.
  • Замена вышедших из строя деталей и узлов.
  • Профилактическое сервисное обслуживание с периодичностью один раз в месяц и/или во время выполнения очередных работ по сервисному обслуживанию.

 

Время реакции и предоставления услуг

  • Регистрация заявки в течение 1 часа в режиме 24х7х365.
  • Стандартный график: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.
  • Расширенный график: с понедельника по воскресенье с 09-00 до 21-00, кроме праздничных дней.
  • Расширенный график «+»: с понедельника по воскресенье с 09-00 до 21-00, включая праздничные дни.

 

Зоны обслуживания

  • Зона 1: расстояние до 50 км*, время восстановления работоспособности не более 8 рабочих часов.
  • Зона 2: расстояние от 50 до 300 км*, время восстановления работоспособности не более 16 рабочих часов.
  • Зона 3: расстояние свыше 300 км*, время восстановления работоспособности не более 24 рабочих часов.

* расстояния указаны от городов нахождения сервисных подразделений.

 

Стоимость

Стоимость индивидуального сервисного пакета зависит от количества обслуживаемых устройств, регионов их расположения, времени реакции и предоставления услуг, включенных в пакет видов сервисной поддержки, а также зоны обслуживания.

 

Гарантийное обслуживание

Срок гарантии на поставленное оборудование составляет 12 месяцев и исчисляется со дня реализации (отгрузки) оборудования со склада (по дате составления товарной накладной).

Срок гарантии на ремонтно-восстановительные работы составляет 3 месяца и исчисляется со дня проведения работ.

 

Контактная информация

Телефон сервисной поддержки: +7 (495) 664-80-19

E-mail: service@pssbank.ru